«Голубой овал» познакомил публику с третьей генерацией компактвэна Ford Galaxy. Европейские продажи модели стартуют ближайшим летом, а на других рынках новинка появится немного позднее. Стоимость новинки в настоящий момент не уточняется.
Машина сконструирована на совершенно новой «тележке», которая со временем также ляжет в основу для разработки Mondeo нового поколения. Третья по счёту ревизия Galaxy стала значительно массивнее предшественника, а внешне семиместный компактвэн имеет немало общих черт с однообъёмником S-Max. Модель оснащена третьим рядом сидений, которые можно сложить посредством нажатия специальной клавиши, расположенной в багажнике. В кабине Ford Galaxy появились новая приборная доска и усовершенствованный мультимедийный комплекс Sync II с жидкокристаллическим дисплеем диагональю десять дюймов.
Новинка обзавелась модернизированной ходовой частью, включая адаптивные амортизационные стойки, для которых подготовлены три различных режима функционирования – комфортный, обычный и спортивный. Также новый компактвэн Ford комплектуется электрической системой усиления рулевого управления Electronic Power Assisted Steering. Автомобиль, как и прежде, имеет на борту широкий комплекс современного электронного оборудования, в том числе круиз-контроль с адаптивным режимом, системы автоматического снижения скорости, контроля «мёртвых» зон и слежения за транспортом, двигающимся за машиной в поперечном направлении, а также несколько камер кругового обзора.
Силовая линейка модели представлена двумя бензиновыми моторами EcoBoost с рабочим объёмом полтора (сто шестьдесят лошадиных сил) и два литра (двести сорок лошадиных сил). Почитателям дизельных двигателей на выбор предлагаются четыре варианта в диапазоне производительности от ста двадцати до ста семидесяти восьми «лошадей». В пресс-релизе североамериканского концерна указано, что все агрегаты в полной мере соответствуют экологическим нормам Euro-VI.
На российской рынке дореформенный Ford Galaxy в настоящий момент доступен по цене от 1 миллиона 340 тысяч рублей (около 24 тысяч 200 долларов). В начальном исполнении компактвэн комплектуется бензиновой «двушкой» с отдачей сто сорок пять лошадиных сил и механической коробкой передач. Топовая версия Galaxy, оснащаемая 140-сильным дизельным мотором и автоматической трансмиссией, предлагается к приобретению за 1 миллион 670 тысяч рублей (30 тысяч 200 долларов).