Главная / Новости / Премиальный – не значит идеальный: более 30 тыс. кроссоверов BMW X3 и X4 попали под отзыв
Премиальный – не значит идеальный: более 30 тыс. кроссоверов BMW X3 и X4 попали под отзыв
« Назад
02.12.2016 17:21
Очередным инициатором отзывной кампании, затронувшей отечественный рынок, стал баварский автоконцерн, который собирается отправить на внеплановый ремонт 33 тыс. 26 кроссоверов премиум-класса BMW X3 и X4 в кузове F25 и F26 соответственно. При этом в официальные дилерские центры отправятся транспортные средства, купленные российскими автомобилистами с августа 2010 по май 2016 года.
Согласно официальному сообщению Росстандарта, причиной довольно масштабной сервисной акции называется дефект удерживающих скоб Isofix на задних сиденьях. Недостаточная прочность этого крепежного устройства чревата размыканием скобы под воздействием механической нагрузки, спровоцированной разгибанием. В результате чего нельзя дать никаких гарантий, что вторая скоба Isofix сможет справиться с возложенными на неё функциями по удержанию детского кресла. Поэтому до исправления технической неполадки владельцам отзывных премиальных кроссоверов следует пользоваться штатным ремнём безопасности для фиксации удерживающих автокресел, предназначенных для маленьких пассажиров.
По заявлению российского представительства немецкой марки, в ходе проведения ремонтных работ специалисты решат проблему с дефектными фиксирующими креплениями, при этом, как и положено в подобных случаях, все материальные расходы возьмёт на себя производитель. Владельцы транспортных средств, которые попадают под отзыв, будут лично уведомлены официальными дилерами о необходимости посетить близлежащий сервисный центр.
Очередным инициатором отзывной кампании, затронувшей отечественный рынок, стал баварский автоконцерн, который собирается отправить на внеплановый ремонт 33 тыс. 26 кроссоверов премиум-класса BMW X3 и X4 в кузове F25 и F26 соответственно. При этом в официальные дилерские центры отправятся транспортные средства, купленные российскими автомобилистами с августа 2010 по май 2016 года.
Согласно официальному сообщению Росстандарта, причиной довольно масштабной сервисной акции называется дефект удерживающих скоб Isofix на задних сиденьях. Недостаточная прочность этого крепежного устройства чревата размыканием скобы под воздействием механической нагрузки, спровоцированной разгибанием. В результате чего нельзя дать никаких гарантий, что вторая скоба Isofix сможет справиться с возложенными на неё функциями по удержанию детского кресла. Поэтому до исправления технической неполадки владельцам отзывных премиальных кроссоверов следует пользоваться штатным ремнём безопасности для фиксации удерживающих автокресел, предназначенных для маленьких пассажиров.
По заявлению российского представительства немецкой марки, в ходе проведения ремонтных работ специалисты решат проблему с дефектными фиксирующими креплениями, при этом, как и положено в подобных случаях, все материальные расходы возьмёт на себя производитель. Владельцы транспортных средств, которые попадают под отзыв, будут лично уведомлены официальными дилерами о необходимости посетить близлежащий сервисный центр.