Mercedes S-Class W223 выходит на рынок России
Долгожданная премьера от Mercedes S-Class W223
Растянувшаяся во времени рекламная компания модели Mercedes W223 достигла своей цели — мы все ждали с нетерпением. И премьера не разочаровала. Седан напичкан электронными помощниками, хорош внешне, знает много языков, умеет сам парковаться и вышивает крестиком.
Первый автомобиль, который сделали люди в медицинских масках
Эпидемиологическая ситуация не улучшается, но это не мешает немецкому автопрому делать хорошие автомобили, которые весь мир ждет с замиранием. Завод «Мерседес» в Зиндельфингене перезапустился и принялся за создание очередного красавчика седана S-класса. Новая модель W223 создавалась людьми в масках и перчатках, а мировая премьера проходила в онлайн-формате. Но это не помешало насладиться моментом.
Внешность в лучших традициях
Дизайн кузова не слишком разительно отличается от предшественника. Геометрия, пропорции — все выглядит элегантно и сбалансированно — узнаваемо. Есть эффектные элементы оформления спереди — большая радиаторная сетка и увеличенный воздухозаборник. А вот оптику наоборот заузили. К исполнению дверных ручек подошли творчески — они выдвигаются, если к ним прикоснуться (но эта фишка доступна за доплату).
Машина выглядит аристократично, полностью соответствует трендам на отказ от излишнего декора и нарочитой брутальности.
Фары могут проецировать на дорогу фильмы
Новая оптика «Диджитал Лайт» впечатляет. Она умеет не только освещать дорогу, но и проецировать разметку, указатели поворотов. Подсвечивает дорожные знаки и объекты на обочине, пешеходов в том числе.
В каждой фаре насчитывается 1,3 млн малюсеньких зеркал, управляемых электронно. Освещение всегда именно такое, какое нужно для этой погоды и для этого времени суток — настраивается полностью автоматически. Свет фар не будет бесить других участников движения, а водителю Мерседеса W223 ничего для этого делать не нужно.
В салоне почти не осталось механических кнопок
Внутри много чего изменили. Дизайн салона выглядит минималистично — на панели только дефлекторы и мониторы. Никаких цацок. Медиасистемой и климатом управлять можно теперь с плоского большого дисплея диагональю 12,3 дюйма.
Инженеры сократили до минимума необходимость на что-то нажимать. Большинство функций требуют легких касаний или голосовых команд. Кнопки остались только для включения дворников и настройки головного света.
Для задних пассажиров предусмотрено 2 экрана — вот что значит комфорт по-немецки. Много дисплеев и мало кнопок. Приборная панель умеет создавать объемное 3-D изображение, увидеть которое можно безо всяких очков.
Система голосового управления понимает 27 языков. Этот полиглот еще и очень внимателен — фоновую речь тоже распознает. Работа электронных помощников усилена интерактивной подсветкой, так что водитель не пропустит важное оповещение.
Умная подвеска
В передней части машины установлен специальный блок со стереокамерой и всякими сенсорами, данные из этого блока помогают подвеске настроиться под особенности дорожного покрытия. Если на пути встречается что-то нехорошее, кузов седана приподнимается или отклоняется в сторону, чтобы не произошло столкновение и не поцарапалось днище. Интересно, как этой умной подвеске понравятся российские дороги? Седан S-Class получил полноуправляемое шасси, что улучшило показатели маневренности и уменьшило радиус поворота. Задние колеса теперь поворотные.
Если системы безопасности предвидят риск бокового удара, тоже дают команду кузову приподняться — это происходит молниеносно. И удар приходится в самое крепкое место машины — порог, а водитель остается невредимым. За это отвечает система E-Active Body Control. Немцы любят превентивные меры.
Машина может выполнять несложные маневры сама
Встроен автопилот третьего уровня — машина сама едет по прямой, выполняет простые маневры, снижает скорость и даже останавливается, когда нужно. Если хотите оценить немецкую предусмотрительность и комфорт, вы можете арендовать авто S-класса с водителем в компании «МИТА».
Комментариев пока нет